Бриф
50% успешно и эффективно сделанного проекта — это заполненный вами бриф и предоставленная максимально полная информация о продукте/услуге.
Как говорится среди дизайнеров «какой бриф — такой и креатив!»
Как к вам обращаться?
Ваш e-mail
Номер телефона
Что предлагаете?
О компании/продукте/услуге, все ссылки на материалы, презентации
Чем круче других?
Конкурентные преимущества или УТП (уникальное торговое предложение)
Для кого ваш продукт/услуга?
Описание целевой аудитории (средний возраст, доход, образ жизни, пол, профессия, какие-то предпочтения или восприятие информации, если известно и тп.)
Конкуренты и ссылки на их сайты
Выберите, что хотите сделать?
Зачем вам лендинг/сайт/магазин?
Какова маркетинговая цель запуска продукта? Каких результатов вы хотите достичь с его помощью?
Какие обязательные функции или сервисы вы хотите видеть? Есть ли понимание по количеству разделов на сайте или блоков в лендинге? Напишите.
Нужно ли вам написание текста для лендинга/сайта?
Что-нибудь хотите дополнительно?
Возможно вам нужна фото- или видеосъемка, индивидуальные иконки, gif-анимация, адаптация под разные устройства или что-то еще? Напишите об этом.
Есть материалы, которые будут нужны для работы?
Загрузите, пожалуйста, архив со всеми материалами. Это могут быть фотографии, логотипы, шрифты, тексты и тп.
Хотите что-то добавить?
Удачные примеры, что нравится
Вы можете прислать ссылки или загрузить изображения на файлообменник и указать ссылку на материалы тут
Подписывайтесь на страницу ИЗИ в Facebook и следите за новостями!
wika@izi-design.ru
© 2018 ИП Мокроусова В.А.